1
Пн.-Чт. 10:00 - 18:00

Что такое сток?
Насколько это актуально для  моего города?
Как открыть успешный магазин брендовой одежды?
Какие подводные камни меня ожидают в торговле стоками?
Сколько нужно средств?
Как назвать торговую точку ?
Какую применить рекламу и систему торговли чтобы ежедневно получать хорошие доходы от продаж?
Такие примерно вопросы и ряд похожих задают себе предприниматели которые хотят открыть бизнес по продаже остатков прошлых коллекций (stock) брендовой одежды европейских марок.
Европейская одежда всегда была и будет востребована на мировом рынке моды.Потому что Европа -это центр моды и она вот уже почти век диктует новые тенденции в том или другом сезоне.Мода зарождается в европейских дизайнерских домах - на мировых подиумах .И все европейские марки безусловно ровняются на ее веяния и следуют ее правилам.Поэтому следить за модой и одеваться в одежду от европейских дизайнеров -это быть не только в трэнде сезона но и выглядеть стильно и со вкусом !Немаловажную роль здесь играет качество тканей и отшива.Ведь копию высокого бренда можно и на китайском рынке приобрести задешево -но качество изделия как правило низкое .
Перед тем как связать свой бизнес с продажей брендовых вещей нужны далеко не только наличие средств и площади -здесь важна идея и желание работать с европейским товаром.
Ведь как правило 80% товара уже заходит на Украину сформированными лотами без  ростовок но с большим разнообразием моделей и фасонов .И бизнесмены должны быть к этому психологически готовы .Здесь надо будет немаловажную роль отвести мерчендайзингу (правильное расположение вещей в торговой зоне сопутствующее эффективным продажам).
Важно также определиться с ассортиментом магазина и его целевой аудиторией. Если бизнесмен хочет совершать продажи женской и мужской одежды а также детской и аксессуаров -то безусловно прежде надо подумать о площади свыше 100 кв.м .Большой ошибкой является представленность всех категорий в небольшом битком набитом вещами магазине .Тогда проще открыть магазин (на 35-50 кв.м)отдельно женской или мужской одежды ,детской одежды или обуви.
Реклама и маркетинг - это движущий фактор всех сфер торговли .Поэтому этим инструментам нужно пределять постоянно внимание.Более детально по вопросам эффективных продаж мы даем консультацию в зависимости от выбранного типа торговли (дисконт, бутик, магазин, островная территория в ТЦ и др )
ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ТОРГОВЛИ ЕВРОПЕЙСКИМИ БРЕНДОВЫМИ ВЕЩАМИ.
Магазин испанской одежды "Amo La Vida!" в переводе с испанского "Люблю жизнь!"
Площадь:отдельный магазин или отдел в ТЦ  (от 35 кв)
Целевая аудитория :молодые люди возвраст 15-35 лет.
Категория товара:мужская и женская одежда а также сопутствующие аксессуары.
ИДЕЯ :Яркий и стильный магазин молодежной одежды подарит покупательлям и любителям шоппинга большой быбор моделей и фасонов одежды с которой можно создать неотразимый образ в любом сезоне.С таким моноподбором брендов ваша торговая точка будет визитной карточкой в городе как центр эксклюзивной испанской моды которая дарит миру игру красок на одежде и европейский стиль.Хорошее настроение обеспечено в такой одежде на целый день - а вам благодарная улыбка покупателя.
Брендовый состав: Bershka, Smash, Sidekar, pull end beer, Funk-Funk, avispadamarkshara, Nizza